Статистика говорит о том, что потребители всё чаще читают отзывы перед покупкой. Это помогает им быстрее находить нужную информацию и экономить время.
В исследовании приняли участие около 2000 респондентов из разных регионов России. Вот какие результаты были получены:
98,9% покупателей читают отзывы перед покупкой.
Почти 40% респондентов читают отзывы несколько раз в неделю.
Отзывы особенно важны в сфере продажи товаров, услуг и здравоохранения.
Почти 40% клиентов ожидают увидеть от 6 до 10 отзывов, прежде чем обратиться к компании или специалисту.
При выборе компании 70% респондентов достаточно изучить 1-3 сайта с отзывами.
43% покупателей готовы обратиться к компании, если её рейтинг составляет не менее 4,5 баллов.
Основные факторы, влияющие на восприятие отзывов: подробности клиентского опыта, фото и видео.
23,7% покупателей ожидают ответа компании на свой отзыв.
Почти 40% респондентов читают отзывы о компаниях в интернете несколько раз в неделю.
Более 20% читают их хотя бы раз в неделю.
Эти данные говорят о том, что отзывы являются одним из основных источников информации о товарах, услугах и компаниях.
Интересно, что почти все опрошенные не разделяют отзывы на положительные и отрицательные. Для них важен весь клиентский опыт.
Почти 40% участников опроса подчеркнули, что для принятия решения о покупке товара или услуги им необходимо изучить от 6 до 10 отзывов.
21% опрошенных предпочитают ознакомиться с 11–20 отзывами.
Эти цифры легко объяснимы: в условиях большого выбора и ограниченного времени покупатели не могут изучить все доступные отзывы. Однако для формирования общего представления достаточно 6–10 отзывов.
44% потребителей ожидают, что рейтинг компании, товара или специалиста будет не ниже 4,5 звёзд.
Однако 30% готовы рассмотреть рейтинг в 4 звезды.
Лишь небольшой процент опрошенных готов рассмотреть компании с рейтингом ниже 4, что говорит о важности среднего рейтинга для потребителей. Поэтому компаниям стоит задуматься о своих оценках, ведь они могут повлиять на восприятие бизнеса в поисковой выдаче.
Большинство респондентов в статистике по отзывам отметили, что наиболее важными в отзыве являются:
подробный клиентский опыт — 70%;
наличие фото и видео — 65%;
большое количество деталей — 54%.
Это показывает, что именно эти критерии помогают потребителям определить, насколько отзыв реален и можно ли ему доверять.
А вы уделяете должное внимание отзывам о вашей компании?